НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей
В рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» работает Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора для потребителей финансовых услуг.
Если у вас возникли проблемы с банком, вам навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования или столкнулись с другими проблемами на финансовом рынке, вы можете получить консультацию специалистов по телефону «горячей линии»: 8 800-100-29-26.
Бесплатная телефонная линия доступна в круглосуточном режиме 24 часа семь дней в неделю. Она позволяет гражданам получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, упрощает процедуру подачи обращений и жалоб, а также оказывает содействие повышению общего уровня информированности россиян о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в этой области.
Версия для печати     Сохранить в DOC