НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Если в магазине, павильоне, киоске, т.е. в любом торговом предприятии Вас оскорбили, неправильно дали сдачу, не приняли претензию, не удовлетворили заявленные вами требования и т.д. – в первую очередь Вам необходимо у продавца потребовать книгу отзывов и предложений.
Согласно п. 8 «Правил продажи отдельных видов товаров» (утверждены постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):
Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.


В книге отзывов и предложений Вам необходимо описать сложившуюся ситуацию и изложить Ваши требования к предприятию или продавцу, при этом не забудьте указать свой контактный телефон или почтовый адрес.  
В случае, если Вам не предоставили книгу отзывов и предложений, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Вологодской области, так как не предоставление книги отзывов и предложений является правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность в пределах санкций ст. 14.15 КоАП РФ – нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Если у Вас имеются сомнения, связанные с реализацией ваших прав или вы считаете, что недостаточно осведомлены в законодательстве РФ, связанном с защитой прав потребителей, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей. Ждем Вас по адресу г. Вологда, ул. Яшина, 1а, каб.101(первый этаж), вторник, пятница с 9.00 до 12.30, телефон для справок 75-32-98.

Версия для печати     Сохранить в DOC