НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ


В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» продолжается работа горячей линии по вопросам оказания транспортных услуг.

В рамках горячей линии поступают вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и нарушениями в этой сфере. Получить ответы на интересующие вопросы по правилам оказания транспортных услуг и в сфере защиты прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, граждане могут в Консультационном центре для потребителей в рабочие дни по телефонам: (8172) 75-32-98; 8-921-716-13-20 с 09.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.00.

По всем поступающим вопросам также будут даны разъяснения в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»:
- в городе Череповец по телефону: (8202) 57-98-07 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Сокол по телефону: (817-33) 2-22-59 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Великий Устюг по телефону: (817-38) 2-65-28 с 12.00 до 16.00;
- в городе Кириллов по телефону: (817-57) 3-25-98 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Тотьма по телефону: (817-39) 2-37-47 с 09.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.

Версия для печати     Сохранить в DOC