При приобретении товаров или заказе услуг для личных, семейных и бытовых нужд большинство людей периодически попадают в конфликтные ситуации с продавцами или исполнителями. Не все потребители знают о своих правах в полном объеме, и как на основании нормативно-правовых норм эффективно отстоять эти права. Как правило, досудебный порядок урегулирования споров этой категории соблюдать необязательно, исключением являются отдельные случаи. Рекомендуем до обращения в суд направить продавцу товара или исполнителю некачественных услуг претензию об устранении имеющихся нарушений прав потребителя, чтобы затем иметь возможность взыскания неустойки, штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав, а также составят образцы необходимых документов. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 70-13-20.
|