О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Покупательница С. сделала заказ в интернет-магазине и приобрела дистанционным способом - принтер для ногтей и цветов стоимостью 45900,00 рублей. В процессе установки аппаратуры выяснилось, что для работы принтера, необходима определенная операционная система. Продавец, при продаже данное условие не указал и до сведения покупателя не довел, в связи, с чем гражданка С. сообщила, что желает вернуть расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную сумму.


Далее покупательница С. подключила принтер к компьютеру с необходимой операционной системой, и сразу же был обнаружен недостаток: скрежет при начале движения «каретки» и происходит остановка процесса печати. Позже, по электронной почте гражданка С. направила сообщение о недостатках с видеозаписью работы и остановки принтера. С помощью программы удаленного доступа к компьютеру Продавец самостоятельно проверил настройки и работу принтера, но печать также остановилась.

Покупательница С. направила Продавцу претензию о возврате денежных средств, взыскании убытков в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, данная претензия Продавцом осталась без удовлетворения, также Продавец рекомендовал Покупательнице обратиться в сервисный центр для ремонта.

За оказанием правовой помощи в восстановлении своих прав гражданка С.  обратилась  в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области», где специалисты помогли ей подготовить иск в суд о расторжении договора купли – продажи, выплате неустойки, взыскании всех понесенных расходов, а так же компенсации морального вреда.

Только после получения извещения о вызове в суд, Ответчик, под тяжестью доводов законных требований истца, проявил благоразумие и предложил истице заключить мировое соглашение, а также выплатить в день утверждения судом мирового соглашения согласованные с истицей денежную сумму, включая неустойку, моральный вред и юридические расходы.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите идти в сервисный центр. Следует знать, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», прежде всего, необходимо обращаться с претензий непосредственно к продавцу.

При несогласии с проведенной продавцом проверкой качества, покупатель вправе потребовать провести независимую экспертизу за счет продавца и выбрать экспертное учреждение для проведения экспертизы.

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» экспертом - специалистом с высшим техническим образованием, аккредитованным в системе экспертов  Союза потребителей России, проводится  экспертиза качества следующих товаров: ноутбук, планшет, компьютер, мобильный телефон с сенсорным экраном, смартфон, электронная книга, МР3-плеер, диктофон.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC