Нередко в нашей повседневной жизни случается, что приобретенный товар ломается, а гарантийный срок эксплуатации еще не закончился. Когда вы приносите неисправную вещь в магазин, продавец предлагает ее отремонтировать. О замене товара или возвращении денег, как правило, потребителю не сообщают или отказывают. Очень часто бывает так, что магазин отказывается удовлетворить устные требования покупателя. В этом случае потребитель должен обратиться к продавцу в письменном виде. Претензия – это документ, который составляется в произвольной форме. Однако для успешного решения вопроса, претензия в магазин должна содержать следующую информацию: в адрес кого покупатель направляет претензию, от кого претензия, контакты для связи, когда была совершена покупка и какие обнаружены недостатки в товаре, покупателю следует четко сформулировать свои требования к продавцу. Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в магазине, другой следует забрать себе. Если продавец отказывается ставить на претензии пометку о принятии, то рекомендуется отправить свои требования письмом с уведомлением по почте. Если же продавец после получения претензии решит ваши требования не удовлетворять, то для успешного решения вопроса вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ вы можете обратиться по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru
|