НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» продолжается работа «горячей линии» по дистанционной продаже товаров.

Вологжанам помогут разобраться, в чем заключается проблема при заказе товаров через интернет и разъяснят, были ли нарушены фактически права граждан или обвинения беспочвенны, а также посоветуют, какие действия нужно предпринять в дальнейшем: можно ли вернуть товар после получения, нужно ли оплачивать доставку при возврате, что делать, если товар не соответствует выбранному цвету. 

Вопрос:В интернет-магазине я заказал телефон, после получения обнаружил, что звонок очень тихий и неудобное меню. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги?

Ответ:Да, Вы можете вернуть данный телефон. При покупке товаров через Интернет-магазин (дистанционная продажа) у потребителя есть право отказаться от товара после его передачи в течение семи дней. Более того, если информации о порядке и сроках возврата в письменной форме не было предоставлено, то потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. При отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю всю денежную сумму, исключая расходы продавца за доставку. Деньги должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента обращения покупателя.

Получить ответы на интересующие вопросы по данной теме можно с 8.30 до 12.30 и с 13.00 до 17.00 по телефонам «горячей линии»:
в г. Вологде (8172) 75-32-98
в г. Череповец (8202) 58-72-94

Версия для печати     Сохранить в DOC