НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
 
Вакцинопрофилактика
 
Коронавирусная инфекция
 
Грипп и ОРВИ
 
Клещевые инфекции
 
Всемирный день без табака
 
Здоровое питание
 
Туристам
 
Паводок
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
СТАТЬИ

В период с 27.12.2018 по 15.01.2019 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Всего в рамках тематическое консультирования поступило 17 обращений граждан.

Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб (10) на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров: нарушение сроков начала оказания услуг, изменение маршрута движения общественного транспорта, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие недостатков оказанной транспортной услуги.

Также поступали вопросы по оказанию услуг легковых такси, в том числе по предоставлению прейскуранта, по требованиям, предъявляемым к автотранспорту и организациям, осуществляющих деятельность по услугам такси. Граждан заинтересовал новый вид услуг каршеринг.

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей. В рамках горячей линии опубликованы на сайте и в СМИ информационные материалы о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга. 

 

Версия для печати     Сохранить в DOC