О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Покупательница М. приобрела мобильный телефон с сенсорным экраном стоимостью 4490 рублей. В период гарантийного срока в телефоне проявился недостаток: не включается, зависает, выключается самопроизвольно. Гр.М. обратилась к продавцу о выявленных недостатках товара, о чем был оформлен технический лист для проверки качества. Согласно акту проверки заявленный недостаток не обнаружен, при этом Ответчиком произведен сброс настроек до заводских установок.

Однако при использовании вновь возникли заявленные недостатки и на дисплее показана информация, что идет зарядка телефона, при этом к зарядному устройству телефон не подключен. В связи с этим гр. М.обратился к продавцу с претензией, выдвинув требование вернуть денежные средства за некачественный телефон. При этом Истец просила в случае необходимости провести экспертизу при её присутствии. Продавец требование о возврате денежных средств не удовлетворил.

За оказанием правовой помощи в восстановлении своих прав гр.М.  обратилась  в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области», где специалисты помогли ей подготовить иск в суд о расторжении договора купли – продажи, выплате неустойки, а так же компенсации морального вреда.

Рассмотрев материалы дела, суд постановил: взыскать с продавца 18218,9 руб., включая стоимость товара-4490 руб., неустойку-3322,6 руб., расходы по проведению экспертизы-2000 руб., компенсацию морального вреда-1000 руб., судебные расходы -3000 руб., штраф 4406 руб. в пользу потребителя. Решение суда вступило в законную силу.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите идти в сервисный центр. Следует знать, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», прежде всего, необходимо обращаться с претензий непосредственно к продавцу.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC