При проведении с 14 по 25 марта 2022 года тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 145 консультаций. Из числа обращений можно выделить наибольшие группы вопросов: - по приобретения технически сложных товаров (30 обращений): требования потребителя при обнаружении недостатков, сроки исполнения требований, цены на ценниках не соответствуют цене при расчете на кассе, способы защиты своих прав. - по приобретению товаров дистанционным способом (23 обращений): порядок отказа от заказа и возврата денежных средств, срок возврата качественного товара, возврат товара, который не соответствует описанию, отсутствие уже оплаченного товара на складе. - по оказанию финансовых услуг (18 обращений): отказ от страховки при досрочном погашении кредита, дополнительные услуги при оформлении кредитного договора, страхование при заключении кредитного договора. Всем обратившимся даны консультации, разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей и алгоритм действий потребителей в зависимости от сложившейся ситуации. В период проведения «горячей линии» распространена 201 памятка и размещены на сайте 15 информационных материалов различной тематики, в том числе для социально уязвимых категорий граждан.
|