О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

При обращении в парикмахерскую за определенной услугой, например, подкрасить волосы, клиентке кроме покраски что-то еще наносят на волосы, несколько раз их моют, сушат, еще раз что-то наносят. В общем, посещение парикмахерской затягивается по времени. Но самое неприятное - в завершении предъявляют счет в несколько раз превышающий стоимость покраски, аргументируя тем, что волосам требовалось профессиональное лечение, биоламинирование и уход дорогими масками. При этом клиентку предварительно не спросили, согласна ли она на дополнительные процедуры.

В такой ситуации права потребителя в салоне красоты нарушены навязанной дополнительной услугой, которую потребитель не просил выполнять. Соблюдающий законодательство исполнитель не должен оказывать услуги, которые не предусмотрены договором, и требовать за их исполнение деньги.

Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость. Это соответствует требованиям статьи 33 Закона РФ «О защите прав потребителей». Таким образом, если дополнительные услуги необходимы для полноценного проведения оплаченной процедуры, салон красоты (продавец) обязан заранее уведомлять потребителя об этом. Без согласия на них вы вправе отказаться от выполнения условий договора оказания услуг. То есть исполнитель может требовать с вас только сумму за оказанную услугу по вашему желанию.

   
Бывают ситуации, когда салон красоты называет приблизительную цену за свои услуги, и после их оказании выясняется, что цена возросла. При этом потребитель на такую завышенную цену согласия не давал. Тогда исполнитель обязан востребовать с вас за оказанную услугу первоначально названную приблизительную цену.

Права потребителей при некачественно оказанных услугах парикмахерских или салонов красоты регламентированы статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прейскуранте цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно.

Версия для печати     Сохранить в DOC