НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

При проведении с 05 ноября по 19 ноября 2018 г. тематической «горячей линии» по транспортным услугам, в том числе услугам такси и каршеринга оказано гражданам 26 консультаций, в том числе:

  • 17 консультаций по вопросам некачественной работы общественного транспорта и правил оказания транспортных услуг. Основные темы консультаций: какие действия нужно предпринять при оказании транспортных услуг ненадлежащего качества; требования к организациям, оказывающим транспортные услуги по перевозке детей; ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие недостатков оказанной транспортной услуги, предоставление необходимой достоверной информации.
  • 9 консультаций по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга. Всем обратившимся гражданам даны консультации и разъяснения законодательства по оказанию услуг легковых такси и каршеринга, в том числе по предоставлению прейскуранта, по требованиям, предъявляемых к автотранспорту и организациям, осуществляющим деятельность по услугам такси и каршеринга.
Версия для печати     Сохранить в DOC