О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
ПРЕСС-ЦЕНТР

При проведении с 05 ноября по 19 ноября 2018 г. тематической «горячей линии» по транспортным услугам, в том числе услугам такси и каршеринга оказано гражданам 26 консультаций, в том числе:

  • 17 консультаций по вопросам некачественной работы общественного транспорта и правил оказания транспортных услуг. Основные темы консультаций: какие действия нужно предпринять при оказании транспортных услуг ненадлежащего качества; требования к организациям, оказывающим транспортные услуги по перевозке детей; ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие недостатков оказанной транспортной услуги, предоставление необходимой достоверной информации.
  • 9 консультаций по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга. Всем обратившимся гражданам даны консультации и разъяснения законодательства по оказанию услуг легковых такси и каршеринга, в том числе по предоставлению прейскуранта, по требованиям, предъявляемых к автотранспорту и организациям, осуществляющим деятельность по услугам такси и каршеринга.
Версия для печати     Сохранить в DOC