О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 01 октября 2013 г. вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2013№ 824, которым внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Дополнения касаются, в основном, порядка ввода в эксплуатацию индивидуальных счетчиков. В частности, вносится положение, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется бесплатно для пользователя, кроме случаев, когда опломбирование производится повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.


По новым правилам в заявке указывается следующая информация: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и контактный телефон, если потребителем является физическое лицо. Кроме того, требуется указать предполагаемую дату время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию, тип и заводской номер счетчика, место установки, сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; показания прибора учета на момент его установки, дату следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета и документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых счетчиков).

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки. Причем новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

Если исполнитель в назначенный день не явился, счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки. И как раз с этого момента показания прибора учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.


Минеева Е.Ю.,
Консультационный центр для потребителей

Версия для печати     Сохранить в DOC