При покупке товаров или при оказании услуг для личных, семейных и бытовых нужд большинство потребителей периодически попадают в конфликтные ситуации с продавцами или исполнителями. Не все потребители знают о своих правах в полном объеме, и как на основании нормативно-правовых актов эффективно отстоять эти права. Как правило, досудебный порядок урегулирования споров этой категории соблюдать необязательно, исключением являются отдельные случаи. Рекомендуем до обращения в суд направить продавцу товара или исполнителю некачественных услуг претензию об устранении имеющихся нарушений прав потребителя, чтобы затем иметь возможность взыскания неустойки, штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав, а также составят образцы необходимых документов. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению претензий и исковых заявлений обращайтесь по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru
|