НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей
Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2012 года пройдет под Девизом  «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг».
Всемирный день защиты прав потребителей, будет в 2012  году юбилейный, 15 марта исполнится 50-лет со дня первого провозглашения основных прав потребителей, которые впоследствии стали основанием для законодательного закрепления прав потребителей и гарантиями их государственной защиты, а 7 февраля 2012 года исполняется 20 лет Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Уже третий год подряд Международная Федерация потребительских организаций (CI) предлагает Девиз для Всемирного дня защиты прав потребителей.  Девиз «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг» продолжает глобальную акцию, начатую с 2010 года и направленную на усиление внимания мировой общественности к теме защиты  потребителей финансовых услуг, низкий уровень предоставления финансовых услуг   был признан одним из основных катализаторов Мирового финансового кризиса.
Уже третий год подряд темой Всемирного дня защиты прав потребителей обосновывается тем, что предоставляемые финансовые услуги продолжают из года в год продолжают оставаться наиболее проблемными для потребителей.   Учитывая, что основным правом потребителей является выбор, отсутствие эффективной конкуренции на этом рынке делает его не только сложным, но часто и недоступным для понимания потребителей, что обуславливает последующие проблемы и нестабильность данной финансовой сферы правоотношений.
У потребителя финансовых услуг часто возникают сложности с пониманием самой сути финансового продукта, которые связаны с непредставлением полной и достоверной информации о финансовой услуге, либо со сложностью предлагаемого услуги.
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проведет «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг 16 марта 2012 года с 9.00 до 17.00. Телефон 75-32-98.
Версия для печати     Сохранить в DOC