Первое, на витрину, обычно, выставляют товар, пришедший из ремонта или с выявленными проблемами. Помимо этого глянцевые поверхности мониторов, телевизоров, мобильных телефонов в процессе ежедневного удаления пыли покрываются микро царапинами. Согласитесь, не очень приятно распаковав дома покупку обнаружить, что она поцарапана. Претензии в этом случае действия не возымеют. Вы же осматривали технику перед покупкой. Второе. Товар с витрины, естественно, демонстрируют заинтересованным покупателям. Например, показывают, как собирается кухонный комбайн. В результате таких множественных манипуляций могут бесследно «исчезнуть» некоторые приспособления или насадки. Третье. В супермаркетах технику постоянно передвигают, чтобы освободить место для поступивших новых моделей. Представляете, что будет с холодильником, если его переместить энное количество раз? Конечно, явных дефектов может и не быть, но вот небольшие вмятины, царапины вполне возможны. Четвертое. Для наглядной демонстрации в магазинах многие виды техники, например телевизоры, находятся во включенном состоянии. А если купите стиральную машину, то может в скором времени Вам понадобятся и запчасти. Покупателям это удобно – можно оценить светопередачу, контрастность и другие параметры, но при этом вам никто не скажет о выработанном ресурсе конкретной модели. А это очень важно, особенно если вы решили купить с витрины «плазму». Ведь у них есть определенный срок по выгоранию газа. Если все сказанное вас не убедило, и вы непременно решили купить с витрины приглянувшуюся модель, то тщательно осмотрите предполагаемую покупку на предмет потертостей, царапин. Обязательно проверьте документацию и сверьте фактическое наличие комплектации с указанной в паспорте. И не забывайте, что иногда лучше немного подождать нового поступления товара, чем с огорчением вспоминать о покупке. Ветрова Е.К. Юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей
|