В период с 11.11.2019 по 25.11.2019 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Всего в рамках тематическое консультирования поступило 18 обращений граждан. Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб (12) на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров: нарушение сроков начала оказания услуг, оплата услуг и несоблюдение правил оказания услуг. Также поступали вопросы по оказанию услуг легковых такси, в том числе по предоставлению необходимой информации, по возврату забытой вещи в такси, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие недостатков оказанной транспортной услуги. Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей. В рамках горячей линии опубликованы на сайте информационные материалы о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга.
|