НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

В период с 11.11.2019 по 25.11.2019 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Всего в рамках тематическое консультирования поступило 18 обращений граждан.

Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб (12) на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров: нарушение сроков начала оказания услуг, оплата услуг и несоблюдение правил оказания услуг.

Также поступали вопросы по оказанию услуг легковых такси, в том числе по предоставлению необходимой информации, по возврату забытой вещи в такси, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина вследствие недостатков оказанной транспортной услуги.

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей. В рамках горячей линии опубликованы на сайте информационные материалы о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга. 

Версия для печати     Сохранить в DOC