В настоящее время дистанционный способ продажи товаров приобрел широкое распространение, так как все больше потребителей осуществляют покупки через интернет-магазины. В установленном законом порядке потребитель вправе вернуть качественный товар, приобретенный дистанционным способом. Условия возврата товара, приобретенного в интернет-магазине отличаются от возврата товара, купленного в обычном магазине розничной торговли. Сроки возврата качественного товара
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки потребителю не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). Условия возврата качественного товара Вернуть товар надлежащего качества продавцу можно соблюдая следующие условия, если сохранены его: - товарный вид - потребительские свойства - документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отсутствии такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца Кроме того, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно им. Способы возврата качественного товара В случае если возврат денежной суммы, уплаченной потребителем, осуществляется не одновременно с возвратом им товара, указанная сумма возвращается продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: - наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; - почтовым переводом; - путем перечисления на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
|