О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
ПРЕСС-ЦЕНТР

При проведении с 08 декабря по 22 декабря 2017 г. тематической «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси оказано гражданам 8 консультаций.

Основные темы консультаций: нарушение прав потребителей при оказании транспортных услуг, некачественная работа общественного транспорта, а именно движение автобусов с длительной задержкой, не по расписанию, проезд без остановок, падение в автобусе с причинением вреда здоровью. Разъяснены вопросы по задержке авиарейсов, включая требования потребителя об уплате штрафа. Кроме этого были даны консультации по услугам такси, включая наличие прейскуранта на услуги, сроки предоставления услуг такси, повреждение багажа.

Версия для печати     Сохранить в DOC