НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В первом полугодии 2018 года потребителям оказано 2014 устных консультаций, 9 письменных консультаций, 158 консультаций в электронном виде.

Наибольшее количество обращений от потребителей поступило по вопросам оказания финансовых услуг, что составило 12% от общего количества обращений. Также можно наблюдать высокий процент обращений потребителей по вопросам приобретения некачественного товара. К примеру, по приобретению некачественных мобильных телефонов поступило 11% от общего количества обращений, технически сложных товаров, кроме мобильных телефонов поступило 8% от общего количества обращений. По вопросам оказания услуг ЖКХ поступило 5% от общего количества обращений.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Разъяснены права потребителя, в том числе при приобретении некачественных товаров, оказании некачественных услуг, способы регулирования споров (досудебный и судебный порядок), способы обращения потребителей в надзорные органы при обнаружении недостатков в товарах, оказанных услуг, а также о возможности использования государственной информационной системы по защите прав потребителей.

Проводилась работа по реализации информационно-просветительской функции и повышения уровня финансовой грамотности населения. Проведено 186 мероприятий для учащихся образовательных учреждений, для граждан в Культурно-досуговом центре «Забота» для социально уязвимых групп населения по различным вопросам, касающихся сферы прав потребителей, и семинар для руководителей предприятий по организации отдыха детей и их оздоровления.

В  сети интернет размещено 115 информаций и статей для потребителей по различным тематикам, пополнены материалами информационные ресурсы «Инфотека» и «Судебные решения»,  в ГИС Вологда и в газете «Антена-Телесемь» (Вологда).

В 1 полугодии проведены  горячие линии по 9 темам, в рамках которых поступило 433 обращения, на официальном сайте размещены анонсы, 34 статьи и памятки по тематике горячих линий. Наибольшее количество обращений поступило по дистанционной продаже товаров – 157, по данной  тематике на сайте размещено 12 статей. Большую активность потребителей вызвала горячая линия по вопросам безопасности детских товаров и детского отдыха – 98 обращений. В рамках данной  горячей линии опубликовано 3 статьи, прочитано 18 лекций, распространена 51 листовка.

Версия для печати     Сохранить в DOC