НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

После приобретения мобильного телефона у потребителя могут возникнуть претензии к качеству работы товара в период гарантийного срока. При этом потребитель уверен, что не нарушал правила эксплуатации и не имеет отношения к недостаткам телефона. Продавец, наоборот, утверждает, что телефон был приобретен в рабочем состоянии и отказывается принимать товар. Даже если магазин принимает телефон, то отправляет его для проведения проверки качества в сервисный центр, где может быть дано заключение о вине покупателя или недостатки не обнаружены сервисным центром.

Проведение независимой экспертизы мобильного телефона — процедура иногда не просто нужная, но и необходимая, когда между продавцом (производителем) и потребителем возникает спор о причинах выявленных недостатков: нарушение условий эксплуатации или производственный дефект.

В качестве эксперта могут быть выбраны лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы. Услуги по проведению товароведческой экспертизы не лицензируются. Однако желательно проверить у эксперта, который непосредственно будет проводить экспертизу, наличие образования, опыта работы, сертификатов по предмету проведения экспертизы. Подтверждение квалификации эксперта может потребоваться в случае возникновения спора с продавцом.
Проведение независимой экспертизы позволяет компенсировать убытки, связанные с приобретением некачественного товара.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводит экспертизу, как в рамках судебного разбирательства, так и по обращению частных лиц, по следующим видам товаров:
• обувь
• швейные и трикотажные изделия (платья, юбки, блузки, брюки, джинсы и т.п.)
• одежда верхняя (плащи, пальто, куртки и т.п.)
• изделия из меха и кожи.
• кожгалантерейные изделия (сумки, перчатки и т.п.)
• компьютерная техника и периферийные устройства (ноутбук, компьютер, монитор, моноблок, принтер,  МФУ, сканер, видеорегистратор и др.)
• электронные устройства и средства связи с сенсорным экраном (мобильный телефон, планшетный ПК, электронная книга и др.)
• электронные устройства и средства связи (сотовый телефон, МР3-плеер, диктофон, роутер, модем, устройства внешней памяти и др.)

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru

 

Версия для печати     Сохранить в DOC