В сентябре покупательница Т. приобрела у Индивидуального предпринимателя диван-кровать стоимостью 34980,00 руб. При эксплуатации дивана-кровати в течение гарантийного срока в нём были обнаружены следующие недостатки: корпус дивана разваливается, выезжают гвозди, в сложенном виде проваливается место для сидения, не выдвигается спальное место. Гр.Т. обратилась в декабре к продавцу с письменной претензией по качеству дивана-кровати и требованием заменить данный товар на качественный. Мастер, отвечающий за сервисное обслуживание, провел проверку качества и в устной форме пояснил, что данный диван-кровать подлежит замене. Однако продавец не спешил выполнять её требования в добровольном порядке, он только давал обещания, что мебель будет заменена в ближайшее время. Видя, что её самостоятельные попытки, урегулировать вопрос в добровольном порядке с продавцом бессмысленны, гр. Т. обратилась в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» за консультацией и помощью по составлению искового заявления. Внимательно изучив все документы, специалистами консультационного центра было подготовлено исковое заявление в суд, с требованиями обязать ответчика заменить некачественный товар, выплатить неустойку, а так же возместить убытки и компенсировать моральный вред. После принятия искового заявления и назначения судом даты судебного заседания индивидуальный предприниматель предложил заключить мировое соглашение. В день подписания мирового соглашения был заменен диван и в счет предъявленных требований о взыскании неустойки, возмещения понесенных расходов на судебные издержки, компенсации за причиненный моральный вред гр. Т были выплачены 11000 рублей. Если Вам продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru |