НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

В период с 16.11.2020 по 30.11.2020 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Всего в рамках тематическое консультирования поступило 22 обращения от граждан по следующим вопросам: оплата услуг такси (тарифы, порядок оплаты, чек); отказ в оказании услуг общественным транспортом без маски, соблюдение водителем такси масочного режима и требования по обработке салона такси; правила оказания транспортных услуг; возврат билетов на поезд; возврат забытой вещи в такси; правила перевозки пассажиров в легковом такси; оплата багажа и возмещение при повреждении багажа; нарушение сроков оказания услуг такси в назначенное время.

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей. В рамках горячей линии опубликованы на сайте информационные материалы о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга. 

Версия для печати     Сохранить в DOC