В период с 16.11.2020 по 30.11.2020 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Всего в рамках тематическое консультирования поступило 22 обращения от граждан по следующим вопросам: оплата услуг такси (тарифы, порядок оплаты, чек); отказ в оказании услуг общественным транспортом без маски, соблюдение водителем такси масочного режима и требования по обработке салона такси; правила оказания транспортных услуг; возврат билетов на поезд; возврат забытой вещи в такси; правила перевозки пассажиров в легковом такси; оплата багажа и возмещение при повреждении багажа; нарушение сроков оказания услуг такси в назначенное время. Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Проведение тематических горячих линий способствует информированию и правовому просвещению граждан в узких сферах законодательства о защите прав потребителей. В рамках горячей линии опубликованы на сайте информационные материалы о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга.
|