НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос:на днях через интернет заказала пиццу, которую доставили через час. Разрезав пиццу, я увидела волос. Аппетит, естественно, испорчен. После увиденного я позвонила по телефону, указанному на сайте организации, в которой заказывала пиццу, заявив требования о возврате денег. Мне отказали, сказав, что такого быть не может. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги за этот заказ и к кому обратиться с жалобой на эту организацию?

Ответ:В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги общественного питания вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
  • безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Прежде всего для подтверждения некачественного заказа необходимо зафиксировать этот факт (фото/видео). Если при устном обращении организацией общественного питания   отказано в удовлетворении требований по возврату денежных средств, то потребителю следует написать письменную претензию и направить в адрес организации заказным письмом с уведомлением, либо передать лично. В претензия необходимо указать на все обстоятельства сложившейся ситуации и предъявить свое законное требование, претензию следует составить в 2-х экземплярах: один для организации, второй с отметкой о получении останется у потребителя. Требование о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный заказ подлежит удовлетворению организацией общественного питания в течение 10 дней со дня предъявления.

В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии, также можно обратиться с письменной жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Вологодской области с целью проведения проверки данной организации на соблюдение санитарных требований.

Версия для печати     Сохранить в DOC