При приобретении товаров или заказе услуг для личных, семейных и бытовых нужд большинство потребителей периодически попадают в конфликтные ситуации с продавцами или исполнителями. Не все потребители знают о своих правах в полном объеме, и как на основании нормативно-правовых норм эффективно отстоять эти права. Как правило, досудебный порядок урегулирования споров этой категории соблюдать необязательно, исключением являются отдельные случаи. Рекомендуем до обращения в суд направить продавцу товара или исполнителю некачественных услуг претензию об устранении имеющихся нарушений прав потребителя, чтобы затем иметь возможность взыскания неустойки, штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Услуги по защите прав потребителей основаны на действенной и эффективной защите наименее защищенной категории участников данных правоотношений - потребителей, когда процесс приобретения товаров, работ или услуг сопровождается различного рода спорами. Неуступчивость продавца, исполнителя урегулировать недопонимания, исключение рисков правового характера, вызывают необходимость обращения к специалистам по защите прав потребителей.
Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 75-32-98.
|