НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

При приобретении товаров или заказе услуг для личных, семейных и бытовых нужд большинство потребителей периодически попадают в конфликтные ситуации с продавцами или исполнителями. Не все потребители знают о своих правах в полном объеме, и как на основании нормативно-правовых норм эффективно отстоять эти права.

Как правило, досудебный порядок урегулирования споров этой категории соблюдать необязательно, исключением являются отдельные случаи. Рекомендуем до обращения в суд направить продавцу товара или исполнителю некачественных услуг претензию об устранении имеющихся нарушений прав потребителя, чтобы затем иметь возможность взыскания неустойки, штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.


Услуги по защите прав потребителей основаны на действенной и эффективной защите наименее защищенной категории участников данных правоотношений - потребителей, когда процесс приобретения товаров, работ или услуг сопровождается различного рода спорами. Неуступчивость продавца, исполнителя урегулировать недопонимания, исключение рисков правового характера, вызывают необходимость обращения к специалистам по защите прав потребителей.

Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 75-32-98.

Версия для печати     Сохранить в DOC