НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос:Как я могу отказаться от кредитной карты и закрыть ее?

Ответ:Кредитная карта может попасть к ее потребителю по инициативе банка или по заявке самого потребителя. В первом случае потребитель может получить ее по зарплатному проекту, в рамках какой-либо акции или в конверте по почте. Во втором случае потребитель сам обращается в банк, оформляет и получает кредитную карту.
Иногда кредитная карта перестает устраивать своего владельца, и он принимает решение ее закрыть.
В том случае, если карта попала к потребителю по инициативе банка, и она не активирована, то достаточно ее просто разрезать по магнитной полосе.

А вот если карту потребитель сам оформил в банке, и какое-то время ее пользовался, то просто выбросить или заблокировать карту нельзя — ее надо правильно закрыть. Для этого нужно в первую очередь полностью погасить задолженность по карте, в том числе и за обслуживание карты.  Затем следует обратиться в отделение банка, выдавшего карту, и написать заявление на отказ от кредитной карты и сопутствующих банковских услуг. Сотрудник банка должен в присутствии потребителя уничтожить карту.

Версия для печати     Сохранить в DOC