НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» организована «горячая линия». В период с 13 по 24 марта 2023 года специалисты Консультационного центра и пунктов для потребителей проконсультируют граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах торговли и услуг.

Консультации специалистов проводятся в Консультационном центре для потребителей по телефонам: (8172) 75-32-98; 8-921-716-13-20 в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.00.

По всем поступающим вопросам также будут даны разъяснения в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в рабочие дни:
- в городе Череповец по телефону: (8202) 57-98-07, 8-921-255-24-95 с 09.00 до 12.30, с 13.00 до 17.00;
- в городе Сокол по телефону: (817-33) 2-22-59 с 09.00 до 12.30, с 13.00 до 17.00;
- в городе Великий Устюг по телефону: (817-38) 2-47-40 с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- в городе Кириллов по телефону: (817-57) 3-25-98 с 09.00 до 12.30, с 13.00 до 17.00;
- в городе Тотьма по телефону: (817-39) 2-37-47 с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.


Кроме того, на вопросы всех желающих получить консультации по вопросам защиты прав потребителей ответят по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензий и исков.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC