НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 1 июля 2019 года в интересах потребителей изменены правила торговли для продавцов молочных, а также молочных составных и молокосодержащих продуктов (далее - молочная продукция).

Для того, чтобы потребителю было проще и быстрее выбрать в торговом зале более полезную молочную продукцию, не содержащую заменителя молочных жиров, продавец обязан обеспечить:
 
1. Визуальное отделение и размещение (выкладку) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов способом, позволяющим выделить указанные продукты от иных пищевых продуктов (путем размещения в отдельном холодильном оборудовании или на выделенных для такой продукции полках).
Смешение натуральных молочных продуктов с иной продукцией недопустимо.
 
2. Размещение (выкладку) молочной продукции без заменителя молочного жира с информационной надписью: «Продукты без заменителя молочного жира».
Например, выкладка молочных продуктов без заменителя молочного жира осуществляется в отдельном холодильнике, сопровождается ценником зеленого цвета и разъясняющей информационной надписью.
 
Если в магазине молочная продукция смешана на полках и без изучения состава не определить имеется ли в товаре (твороге, сыре, мороженном и т.п.) заменитель молочного жира, то для проведения проверки необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства о выявленных нарушениях с пояснениями о месте нахождения торгового объекта, его наименовании, дате посещения магазина. Рекомендуется внести свои замечания в книгу отзывов и предложений, проставить дату обращения, сделать фотографию своей записи, «молочной полки», вывески магазина.

Версия для печати     Сохранить в DOC