Вопрос:Я сдала в ремонт сапоги для подклейки подошвы. После ремонта я обнаружила, что на внутренней поверхности правого сапога появилось пятно от клея. Что делать в такой ситуации? Ответ:В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи. В случае полного или частичного повреждения вещи (обуви), принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. При этом, цена поврежденной вещи определяется, исходя из цены вещи, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Таким образом, при сдаче обуви в ремонт необходимо обязательно требовать выдачу документа, в котором указывается: ? вид обуви, сданной в ремонт; ? дата сдачи обуви в ремонт; ? ФИО лица, принявшего заказ; ? состояние обуви на момент ее принятия в ремонт. В случае, если обувь повредили при ремонте, то потребителю следует обратиться к исполнителю с соответствующей письменной претензией. А при отказе исполнителя от удовлетворения требований потребителя, следует обратиться в суд за защитой своих прав.
|