_орган инспекции - Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Заказчик, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).
Контакты для направления жалоб и апелляций размещены на информационных стендах и официальном сайте органа инспекции.

Делопроизводитель органа инспекции получает жалобу (апелляцию) от заказчика лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Жалоба (апелляция) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются актом.
Состав комиссии определяется техническим директором или его заместителями.
При рассмотрении жалобы (апелляции) допускается присутствие заявителя или его представителя.

Срок рассмотрения жалоб, апелляций и обращений, относящиеся к инспекционной деятельности, и выдача ответа на них не должен превышать десяти рабочих дней со дня их поступления.

В случае полного или частичного признания жалобы (апелляции) обоснованной, информация о принятых решениях и действиях по урегулированию направляется в письменном виде заказчику.
При необходимости к ответу на жалобу (апелляцию) могут прикладываться все необходимые или запрашиваемые заказчиком документы.
Составленный на бланке Центра ответ за подписью руководителя органа инспекции или заместителей руководителя органа инспекции или технического директора, направляется заказчику.
Копия ответа сохраняется в органе инспекции вместе с комплектом документов, собранных при рассмотрении жалобы (апелляции).

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу (апелляцию), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (апелляций).
Выявленные в ходе рассмотрения жалоб (апелляций) несоответствия (невыполнения действующих требований) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

 Заявление на жалобу (апелляцию)