НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Маркировка — это нанесение на каждую упаковку или этикетку нового двумерного кода Data Matrix. Этот код неповторим и появится на каждой упаковке, с помощью него отслеживает движение товаров от производства до продажи.

Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции. Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера. Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание.
До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков парфюмерно-косметической продукции, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
До 31 октября 2021 г. разрешается маркировка товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г. при условии регистрации (описание товара) в информационной системе остатков парфюмерной продукции и внесение в информационную систему мониторинга сведений о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 01 декабря 2021 г.

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix. Он состоит из 75 цифровых символов и является индивидуальным для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки.

Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. Чтобы получить уникальный код, участнику проекта по маркировке необходимо: зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК; Описать продукцию в каталоге маркированных товаров; Заказать код Data Matrix; Нанести код на товар; Ввести товар в оборот.

Код Data Matrix невозможно подделать. Считав его с помощью специального приложения, покупатель может проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных. Помимо определения качества и подлинности парфюма, потребитель сможет узнать всю информацию о товаре:
место и дату производства,
данные о производителе,
характеристики продукции.


https://честныйзнак.рф/business/projects/perfumes/

Версия для печати     Сохранить в DOC