НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

       При проведении с 11 марта по 25 марта 2019 г. тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 100 консультаций.
       Наибольшее число обращений (36) связано с обнаружением недостатков в товарах в период действия и окончания гарантийного срока, по срокам замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.
        30 обращений по правам потребителя при приобретении некачественных технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения).
       24 обращения по правам потребителя при приобретении товаров дистанционным способом.
       3 обращения по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг связи.
       2 обращения по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ.
       2 обращения по правам потребителя при оплате товаров и услуг онлайн.
       1 обращение по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг.
       1 обращение по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании медицинских услуг.
       1 обращение по правам потребителя при выявлении недостатков в жилом помещении после сдачи объекта долевого строительства в период гарантийного срока.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC