При проведении с 11 марта по 25 марта 2019 г. тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 100 консультаций. Наибольшее число обращений (36) связано с обнаружением недостатков в товарах в период действия и окончания гарантийного срока, по срокам замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств. 30 обращений по правам потребителя при приобретении некачественных технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения). 24 обращения по правам потребителя при приобретении товаров дистанционным способом. 3 обращения по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг связи. 2 обращения по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ. 2 обращения по правам потребителя при оплате товаров и услуг онлайн. 1 обращение по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг. 1 обращение по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании медицинских услуг. 1 обращение по правам потребителя при выявлении недостатков в жилом помещении после сдачи объекта долевого строительства в период гарантийного срока. |