О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» - это некоммерческая организация, которая стоит на страже сохранения здоровья вологжан более 95 лет!
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» является аккредитованной экспертной организацией, проводящей экспертизу различных видов деятельности.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» имеет свой современную, широкопрофильную испытательную лабораторию (центр).
ИЛ(Ц) - аккредитована на техническую компетентность, оснащена уникальным оборудованием, укомплектована высококвалифицированными специалистами.

Правила рассмотрения жалоб (претензий) на качество выполняемых  работ ИЛ(Ц)
Заказчик, неудовлетворённый качеством работ, выполненных испытательной лабораторией (центром), имеет возможность предъявить жалобу (претензию). Контакты для направления жалоб (претензий) размещены на информационных стендах Центра и официальном сайте Центра.
Специалисты договорных отделений Центра (отделов обеспечения лабораторно деятельности) получают жалобу (претензию) от заказчика лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.
Подтверждение поступления жалобы (претензии), информацию о текущем состоянии и результатах рассмотрения жалобы (претензии) специалистами договорных отделений (отделов обеспечения лабораторной деятельности) Центра передается заказчику, подавшему жалобу (претензию) по телефону, в письменной форме по факсимильной связи, e-mail.
Жалоба (претензия) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются актом. Состав комиссии определяется руководителем ИЛ(Ц)/ заместителем ИЛ(Ц). При рассмотрении жалобы (претензии) допускается присутствие заявителя или его представителя.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 7 рабочих дней. Срок начала исполнения исчисляется с момента регистрации жалобы (претензии).
В случае полного или частичного признания жалобы (претензии) обоснованной, информация о принятых решениях и действиях по урегулированию направляется в письменном виде заказчику. При необходимости к ответу на жалобу (претензию) могут прикладываться все необходимые или запрашиваемые заказчиком документы. Составленный на бланке Центра ответ за подписью руководителя ИЛ(Ц)/заместителя ИЛ(Ц), направляется заказчику. Копия ответа сохраняется в ИЛ(Ц) вместе с комплектом документов, собранных при рассмотрении жалобы (претензии).

 Заявление на жалобу (претензию)

Оказание услуг и выполнение работ, отвечающих самым высоким требованиям потребителя – наша главная цель!


Гигиеническое обучение и аттестация гигиенической подготовки профессионального контингента, оформление и учет личных медицинских книжек
Проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, осмотр автотранспорта
Проведение мероприятий по зоолого-энтомологическим обследованиям
Медицинские анализы
Исследования на грипп и ОРВИ
Исследование воды
Вас укусил клещ
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
Специальная оценка условий труда
Товароведческая экспертиза
Оценка риска здоровью населения
Предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств
Распространение нормативных документов

Аренда свободных нежилых помещений

Платные медицинские услуги
Гостевой дом




Версия для печати     Сохранить в DOC