В соответствии с поручением Роспотребнадзора в 2020 г. проведены 20 тематических горячих линий, из них 11 - по гигиеническим вопросам, 5 – по эпидемиологическим, 4 – по защите прав потребителей. Более 500 граждан получили ответы на интересующие их вопросы. Наиболее популярной оказалась горячая линия по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях, проведенная в сентябре-октябре 2020 года. Всего оказано 106 консультаций. Наибольшее количество вопросов задано по особенностям организации питания детей в период риска распространения коронавирусной инфекции, требованиям к реализуемым блюдам, включенным в меню, соблюдению принципов здорового питания. В декабре 2020 г. состоялась традиционная горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков. Гражданам оказано 78 консультаций. Вопросы касались организации поездок в другие регионы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, требований к сладким подаркам, товарам для зимних видов отдыха, средствам для дезинфекционной обработки рук детей, маркировки товаров детского ассортимента. В рамках горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции проведено 62 консультации по нормативным требованиям к данной продукции, маркировке, срокам годности. Гражданам разъяснены признаки, по которым можно определить свежесть продукта, даны ответы на вопросы о пользе мясной и рыбной продукции. Особое внимание уделено опасности мяса диких животных и консервов, изготовленных в домашних условиях. Высокую активность проявили граждане при проведении горячих линий по профилактике клещевого энцефалита, вакцинопрофилактике, организации детского отдыха в летний период и др. Все обратившиеся получили ответы на вопросы, касающиеся профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. Полная информация по профилактике данной инфекции размещена на официальном сайте Учреждения.
|