НОВОСТИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
 
Вакцинопрофилактика
 
Клещевые инфекции
 
Грипп и ОРВИ
 
Всемирный день без табака
 
Коронавирусная инфекция
 
Урок здоровья
 
Здоровое питание
 
Туристам
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Урок здоровья
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
СТАТЬИ

Пришло время, когда нужно готовить ребенка к школе. Придется подумать не только о школьной форме и необходимой канцелярии, но и об организации рабочего стола для школьника. Подобранное правильное освещение рабочего места школьника является одним из самых важных вопросов. Для сохранения зрения человека лучше всего подходит естественный свет, то есть дневной.  Но не всегда  удается все сделать в дневное время. Если Ваш ребенок садится за уроки вечером, или его стол плохо освещается и днем, тогда Вам пригодится настольная лампа для школьника. Она не только обеспечит идеальное освещение школьнику, но и станет залогом успеваемости ребенка и сохранения его здоровья.

Определить какая лампа лучше для школьника Вам помогут рекомендации:
1. Выбирайте плафон пастельных оттенков. Или, как вариант, зеленого цвета. Плафон не должен быть слишком яркого ядовитого цвета, так как может отвлекать ребенка;
2. Правильное освещение стола школьника обеспечит лампа, свет которой не будет выходить за края плафона;
3. Освещение письменного стола для школьника должно быть без возможных бликов и теней. Рекомендуется мягкое и ровное освещение;
4. Освещение рабочего места школьника должно быть с левой стороны от ребенка (если школьник левша, тогда освещения с правой стороны);
5. Идеальной мощностью ламп считается диапазон 60-100 Вт. Какая именно мощность подойдет для Вас – зависит от параметров самого стола. Если стол маленький, то можно взять 60 Вт;
6. Отдавайте предпочтение плафонам, что изготовлены из стекла или пластика;
7. Освещение для ученика желательно выбирать матовое, поскольку оно направлено на равномерное освещение комнаты.
8. Среди большого выбора конструкций настольных ламп для школьного стола идеально подходят лампы на гибкой ножке. Ребенок сам сможет регулировать расположение и направление источника света.
9. Установить лампу лучше всего в дальнем левом углу стола и на таком уровне, чтобы в глаза ребенку не падал прямой свет. При правильном освещении на тетрадь не должна ложиться тень.
10. Оптимальный вариант, когда окна выходят на восток или юго-восток. Тогда комната с утра и в первой половине дня будет освещена солнцем, что отлично подходит для выполнения домашнего задания. А в вечернее время и пасмурные дни на помощь приходит искусственное освещение.

Перед тем как выбрать лампу для школьника, также нужно убедиться в ее безопасности и функциональности. Если Вы ответственно отнесетесь к этому вопросу, то уменьшите нагрузку на глаза ребенка, и он больше времени сможет уделять учебе.
В настольных лампах свет для школьника бывает разным. Приближенными к естественному освещению считаются лампы, которые выдают теплый белый свет и имеют мощность 60 Вт.
Лучшие настольные лампы для школьника – это простые и удобные в использовании лампы. В последние время очень популярными стали настольные лампы с гибким штативом. Этот штатив прикрепляется к краю стола. Такая настольная лампа не занимает много места. Она устойчива и не может случайно упасть. Иногда такие лампы выпускают на шарнирах. Еще одним достоинством является то, что гибкую лампу не нужно передвигать при необходимости осветить разные части стола.
Еще одним важным параметром выбора настольной лампы для ребенка является ее размер и высота. Оптимальной считается высота 30-45 см над уровнем стола.
И последние – перед тем как выбрать лампу для школьника, поинтересуйтесь мнение Вашего ребенка, ведь это ему предстоит проводить много времени за ее использованием.

https://www.domkom.com.ua/articles/2019/4/151

 

Версия для печати     Сохранить в DOC