НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
 
Вакцинопрофилактика
 
Коронавирусная инфекция
 
Грипп и ОРВИ
 
Клещевые инфекции
 
Всемирный день без табака
 
Здоровое питание
 
Туристам
 
Паводок
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
СТАТЬИ

Наверное, многим знакома ситуация, когда у покупателя есть претензии к качеству работы мобильного телефона, а гарантийный срок ещё не закончился.
Владелец телефона считает, что не нарушал правила эксплуатации и не имеет отношения к поломке телефона. Продавец утверждает, что телефон был куплен в рабочем состоянии и отказывается принимать товар. Даже если магазин принимает телефон, то отправляет его для проведения проверки качества в сервисный центр, где может быть дано заключение о вине покупателя или недостатки не обнаружены сервисным центром.

Проведение независимой экспертизы телефона — процедура иногда не просто нужная, но необходимая, когда между продавцом (производителем) и потребителем возникают разногласия о причинах выявленных недостатков: нарушение условий эксплуатации или производственный дефект. Бывают ситуации, когда в независимой экспертизе заинтересован продавец, например, покупатель не верит заключению сервисного центра или не сознается, что телефон сломался из-за неправильного обращения.

Если покупатель уверен, что телефон сломался или плохо работает не по вине пользователя, а производители наотрез отрицают заводской брак, не теряйте времени и обращайтесь к независимым специалистам. Если результаты независимой экспертизы не убедили продавца или производителя телефона в их «неправоте», можно обратиться в суд и доказывать свою правоту.

В качестве эксперта могут быть выбраны лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы. Услуги по проведению товароведческой экспертизы не лицензируются.

Однако желательно проверить наличие у эксперта, который непосредственно будет проводить экспертизу:
- образования;
- опыта работы;
- сертификатов по предмету проведения экспертизы.
Подтверждение квалификации эксперта может потребоваться в случае возникновения спора с продавцом.

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» экспертом - специалистом с высшим техническим образованием, аккредитованным в системе экспертов Союза потребителей России, проводится экспертиза качества следующих товаров:
• компьютерная техника и периферийные устройства (ноутбук, компьютер, монитор, моноблок, принтер, МФУ, сканер, видеорегистратор и др.)
• электронные устройства и средства связи с сенсорным экраном (мобильный телефон, планшетный ПК, электронная книга и др.)
• электронные устройства и средства связи (сотовый телефон, МР3-плеер, диктофон, роутер, модем, устройства внешней памяти и др.)

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению претензий и исковых заявлений обращайтесь по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20,  e-mail: zpp@fbuz35.ru

http://fbuz35.ru/Default.aspx?mnu=0f8c6fd8ab3f448c805f8f93d2cf4dc2

Версия для печати     Сохранить в DOC