При проведении с 11 марта по 25 марта 2020 г. тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 232 консультации. Наибольшее число обращений (53) связано с отказом от туристических поездок в страны с неблагополучной эпидемиологической обстановкой (распространение коронавирусной инфекции). 40 обращений по правам потребителя при приобретении некачественных технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения). 22 обращения по правам потребителя при приобретении товаров дистанционным способом. 19 обращений по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ. 11 обращений по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании медицинских услуг. 5 обращений по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании образовательных услуг. 5 обращений по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг. 3 обращения по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг связи. 3 обращения по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей. 2 обращения по правам потребителя по разъяснению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг. 69 обращений по прочим вопросам (несоответствие цены на прилавке и кассе при приобретении продовольственных товаров, приобретение некачественной одежды/обуви, оказание некачественных бытовых услуг, некачественная установка окон ПВХ, нарушение сроков поставки строительных материалов/мебели, приобретение некачественной мебели, приобретение некачественных игрушек и парфюмерно-косметических средств, замена/возврат товара в аптеке, отдельный сбор использованной пластиковой тары).
|