В период с 15.11.2021 по 26.11.2021 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» проводилась «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Всего в рамках тематическое консультирования поступило 23 обращения. Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов: правил перевозки в легковом такси детей и животных; возврат забытой вещи в такси; требования по обработке салона такси; оплата услуг такси (тарифы, порядок оплаты, чек); правил оказания транспортных услуг; возврат билетов на поезд. Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Напоминаем, что, если вы собираетесь совершить поездку с ребенком младше 12 лет, необходимо проинформировать об этом диспетчера при заказе такси, тогда будет подано такси с детским автокреслом. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. В рамках горячей линии опубликованы на сайте 9 информационных материалов о правах потребителей при перевозке пассажиров, при пользовании услуг такси и каршеринга.
|