НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
НОВОСТИ

  В  2022 г.  Учреждением  проведены  15 тематических «горячих линий» по санитарно-эпидемиологическим вопросам и защите прав потребителей.  Более 600 граждан получили ответы на интересующие их вопросы.

Одной из наиболее популярных «горячих линий»  оказалась  «горячая линия» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, проведенная  в июне 2022 года. Всего оказано 64 консультации.  Наибольшее количество вопросов задано  по требованиям к товарам для летних видов спорта, по медицинской документации  на детей и персонал летних оздоровительных учреждений, по правилам направления ребенка в лагерь, по организации  и проведении акарицидных обработок.

В рамках «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, организованной в августе 2022 г. потребителям оказано 57 консультаций. Граждан интересовались вопросами значения плодоовощной продукции в рационе питания, правилами выбора плодоовощной продукции, требованиями к реализации бахчевых культур и др.

Более 50 консультаций оказано гражданам в рамках «горячей линии»  по вопросам организации питания в школах, состоявшейся в сентябре 2022 г. Родителей интересовали вопросы о возможностях родительского комитета в организации питания детей, об использовании вендинговых аппаратов, о температуре горячих блюд на раздаче, об ассортименте продуктов в буфете и др.

В декабре 2022 г. состоялась   «горячая линия» по вопросам  качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков. Гражданам оказано 76 консультаций. Вопросы  касались требований к перевозкам  организованных групп детей, оказания услуг аниматорами, маркировки  товаров детского ассортимента, дистанционной покупки  детских товаров и др.
Высокую активность  проявили вологжане при проведении горячих линий по     туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, профилактике гриппа и ОРВИ, по вакцинопрофилактике, по услугам такси и каршеринга. Граждане получили ответы на вопросы, касающиеся профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. 

Специалистами Учреждения и его филиалов по тематикам «горячих линий» прочитано более 100 лекций, распространено 800 листовок и памяток, на официальном сайте и в социальных сетях размещено 140 информационных материалов.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC