В 2022 г. Учреждением проведены 15 тематических «горячих линий» по санитарно-эпидемиологическим вопросам и защите прав потребителей. Более 600 граждан получили ответы на интересующие их вопросы. Одной из наиболее популярных «горячих линий» оказалась «горячая линия» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, проведенная в июне 2022 года. Всего оказано 64 консультации. Наибольшее количество вопросов задано по требованиям к товарам для летних видов спорта, по медицинской документации на детей и персонал летних оздоровительных учреждений, по правилам направления ребенка в лагерь, по организации и проведении акарицидных обработок. В рамках «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, организованной в августе 2022 г. потребителям оказано 57 консультаций. Граждан интересовались вопросами значения плодоовощной продукции в рационе питания, правилами выбора плодоовощной продукции, требованиями к реализации бахчевых культур и др. Более 50 консультаций оказано гражданам в рамках «горячей линии» по вопросам организации питания в школах, состоявшейся в сентябре 2022 г. Родителей интересовали вопросы о возможностях родительского комитета в организации питания детей, об использовании вендинговых аппаратов, о температуре горячих блюд на раздаче, об ассортименте продуктов в буфете и др. В декабре 2022 г. состоялась «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков. Гражданам оказано 76 консультаций. Вопросы касались требований к перевозкам организованных групп детей, оказания услуг аниматорами, маркировки товаров детского ассортимента, дистанционной покупки детских товаров и др. Высокую активность проявили вологжане при проведении горячих линий по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, профилактике гриппа и ОРВИ, по вакцинопрофилактике, по услугам такси и каршеринга. Граждане получили ответы на вопросы, касающиеся профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. Специалистами Учреждения и его филиалов по тематикам «горячих линий» прочитано более 100 лекций, распространено 800 листовок и памяток, на официальном сайте и в социальных сетях размещено 140 информационных материалов. |