О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
 
Состав органов управления
 
Описание этапов инспекции
 
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции
 
Перечень документов, используемых при выполнении Органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Деятельность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
Грипп и ОРВИ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Заказчик, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию). Контакты для направления жалоб и апелляций размещены на информационных стендах Центра и официальном сайте органа инспекции Центра.

Делопроизводитель органа инспекции получает жалобу (апелляцию) от заказчика лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Жалоба (апелляция) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются актом. Состав комиссии определяется техническим директором или его заместителями. При рассмотрении жалобы (апелляции) допускается присутствие заявителя или его представителя.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) не должен превышать 30 рабочих дней, в случае направления жалобы (апелляции) по подведомственности - 7 рабочих дней. Срок начала исполнения исчисляется с момента регистрации жалобы (апелляции).

В случае полного или частичного признания жалобы (апелляции) обоснованной, информация о принятых решениях и действиях по урегулированию направляется в письменном виде заказчику. При необходимости к ответу на жалобу (апелляцию) могут прикладываться все необходимые или запрашиваемые заказчиком документы. Составленный на бланке Центра ответ за подписью руководителя органа инспекции или технического директора или его заместителей, направляется заказчику. Копия ответа сохраняется в органе инспекции вместе с комплектом документов, собранных при рассмотрении жалобы (апелляции).

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу (апелляцию), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (апелляций). Выявленные в ходе рассмотрения жалоб (апелляций) несоответствия (невыполнения действующих требований) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

 Заявление на жалобу или апелляцию

Версия для печати     Сохранить в DOC