О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
 
Состав органов управления
 
Описание этапов инспекции
 
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции
 
Перечень документов, используемых при выполнении Органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Деятельность
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
95 ЛЕТ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
95 ЛЕТ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» его филиалов.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции, определены приемная главного врача и договорные отделы (отделения) ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» и филиалов.

Делопроизводитель органа инспекции получает претензию от потребителя лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Претензия рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом главного врача и соответствует характеру и сложности претензии. По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии, техническим директором / заместителем и передается на подпись главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

 Заявление на жалобу или апелляцию

Версия для печати     Сохранить в DOC