О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
 
Состав органов управления
 
Описание этапов инспекции
 
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции
 
Перечень документов, используемых при выполнении Органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия
 
Деятельность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
95 ЛЕТ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
95 ЛЕТ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» его филиалов.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции, определены приемная главного врача и договорные отделы (отделения) ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» и филиалов.

Делопроизводитель органа инспекции получает претензию от потребителя лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Претензия рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом главного врача и соответствует характеру и сложности претензии. По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии, техническим директором / заместителем и передается на подпись главному врачу.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

 Заявление на жалобу или апелляцию

Версия для печати     Сохранить в DOC