НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей
В рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» работает Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора для потребителей финансовых услуг.
Если у вас возникли проблемы с банком, вам навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования или столкнулись с другими проблемами на финансовом рынке, вы можете получить консультацию специалистов по телефону «горячей линии»: 8 800-100-29-26.
Бесплатная телефонная линия доступна в круглосуточном режиме 24 часа семь дней в неделю. Она позволяет гражданам получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, упрощает процедуру подачи обращений и жалоб, а также оказывает содействие повышению общего уровня информированности россиян о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в этой области.
Версия для печати     Сохранить в DOC