НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создан государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП). Выполняя функцию оператора государственного информационного ресурса Роспотребнадзор формирует, ведет и обеспечивает доступ к указанному ресурсу посредством сети Интернет всем желающим без ограничения и взимания платы.
Для удобного и эффективного использования государственного информационного ресурса вся информация на сайте размещена в соответствующих тематических разделах, для перехода к которым в левой части сайта расположены соответствующие ссылки.
Ресурс состоит из модулей, где можно найти следующую информацию:

Справочник потребителя- алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций, примеры рассмотрения типовых конфликтных ситуаций, примерные формы документов по различным видам деятельности (претензии, исковые заявления и др.), ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг (выполнение работ).
– в разделе «Памятки» — инструкции по любым жизненным ситуациям в различных сферах торговли и услуг, с которыми может столкнуться потребитель;
– в разделе «Примерные формы документов» потребитель имеет возможность скачать образцы исковых и претензионных заявлений, где останется только добавить свои персональные данные;
– в разделе «Ответы на вопросы» даны детальные разъяснения по наиболее распространенным ситуациям;

Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, информация по фальсифицированным продуктам.

Информационно – аналитические материалы: ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реализации.

Органы и организации в сфере защиты прав потребителей- названия межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождение, осуществляемая ими деятельность и ее результаты.

Результаты проверок- информация, которая объединяется в реестр плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

Продукция, не соответствующая обязательным требованиям - сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Судебная практика- материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по результатам рассмотрения дел о защите прав потребителей с участием оператора, органа местного самоуправления и (или) общественного объединения потребителей.

Новости- актуализированная информация о происходящих изменениях и событиях в области защиты прав потребителей.

Виртуальная приемная–обратная связь для потребителя, где можно задать интересующий вопрос по качеству и безопасности товаров, работ и услуг.

Доступ  к  ресурсу  свободный,  осуществляется без ограничения и взимания платы через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/
Также можно перейти с официального сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (http://fbuz35.ru/), где на главной странице размещен баннер: Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC