НОВОСТИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Урок здоровья
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 01.01.2021 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее – Правил).

В соответствии с п. 99 Правил определен порядок составления коммерческого акта при выявлении следующих обстоятельств:
- несоответствие наименования и количества мест багажа данным, указанным в багажной квитанции;
- повреждение (порча) багажа;
- отсутствие багажа, указанного в багажной квитанции;
- обнаружение невостребованного багажа.
При выявлении иных обстоятельств составляется акт общей формы.

В том случае, если при перевозке багажа он был поврежден (утрачен), то в день обнаружения повреждений (утраты), перевозчиком должен быть составлен коммерческий акт. Если коммерческий акт невозможно составить в указанный срок, он должен быть составлен в течение следующих суток. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается перевозчиком и пассажиром, и должен содержать следующую информацию:
а) описание состояния багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена его несохранность;
б) данные о том, правильно ли был погружен, размещен и закреплен багаж;
в) описание нарушения требований к погрузке, размещению или креплению багажа.

По требованию пассажира перевозчик обязан выдать коммерческий акт в течение 3 дней. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или при оформлении коммерческого акта с нарушением установленных требований пассажир подает перевозчику заявление о таких нарушениях в письменной форме. Перевозчик обязан дать пассажиру мотивированный ответ на заявление в течение 3 дней. В случае подтверждения обоснованности заявления плата с пассажира за хранение багажа в течение времени, затраченного на составление коммерческого акта, не взимается.

Версия для печати     Сохранить в DOC