НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
КОРОНАВИРУС. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос: Мой ребенок пользуется транспортный картой «Поехали» как проездным. Карта была утрачена. Сгорает ли сумма, внесенная на карту и как можно карту восстановить?

Ответ: При утере или повреждении транспортной карты необходимо обратиться в МБУ «Многофункциональный центр в городе Череповце» и его филиалах, написать заявление о блокировке утраченной карты и заявление на повторную выдачу карты.

Документы:
•         паспорт родителя/законного представителя;
•         свидетельство о рождении;
•         паспорт школьника (для детей с 14 лет);
•         СНИЛС школьника;
•         справка из школы.

Повторная выдача карты платная, стоимость восстановления карты – 100 руб.

При оплате перевыпуска карты взимается комиссия. Размер комиссии зависит от банка, в котором производится оплата.

Баланс денежных средств на утерянной/поврежденной карте будет зачислен на новую транспортную карту в текущем периоде.

Версия для печати     Сохранить в DOC