Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги). Однако, нередко приобретенные товары оказываются с производственным браком, а оказанные услуги – некачественными. К сожалению, не каждый потребитель знает свои права и, соответственно, не может применить действующее законодательство. Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем. При возникновении трудностей с продавцами и изготовителями/исполнителями, при нарушении ваших прав, рекомендуем обращаться в Консультационный центр для потребителей. Наши специалисты оказывают консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru |