НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

При проведении с 14 по 25 марта 2022 года тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 145 консультаций.
Из числа обращений можно выделить наибольшие группы вопросов:
- по приобретения технически сложных товаров (30 обращений): требования потребителя при обнаружении недостатков, сроки исполнения требований, цены на ценниках не соответствуют цене при расчете на кассе, способы защиты своих прав.
- по приобретению товаров дистанционным способом (23 обращений): порядок отказа от заказа и возврата денежных средств, срок возврата качественного товара, возврат товара, который не соответствует описанию, отсутствие уже оплаченного товара на складе.
- по оказанию финансовых услуг (18 обращений): отказ от страховки при досрочном погашении кредита, дополнительные услуги при оформлении кредитного договора, страхование при заключении кредитного договора.
          
Всем обратившимся даны консультации, разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей и алгоритм действий потребителей в зависимости от сложившейся ситуации.

В период проведения «горячей линии» распространена 201 памятка и размещены на сайте 15 информационных материалов различной тематики, в том числе для социально уязвимых категорий граждан.

Версия для печати     Сохранить в DOC