НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Вологодской области» в г. Череповец обратился потребитель, который приобрел мобильный телефон. В период гарантийного срока телефон перестал работать. Была проведена независимая экспертиза и установлен производственный брак. В адрес продавца была направлена соответствующая претензия. Однако, продавец выплатил только стоимость телефона, от возмещения убытков продавец отказался. Потребитель был вынужден обратиться в суд.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки составили:
• стоимость защитного стекла,
• стоимость дополнительной страховки,
• юридический расходы,
• проценты по кредиту.

Специалистом консультационного пункта оказаны консультационные услуги по защите прав потребителя. В соответствии с решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены, кроме того в адрес потребителя был взыскан штраф и компенсация морального вреда.

Версия для печати     Сохранить в DOC