Люди старшего поколения наиболее часто попадают в ситуации обмана и мошенничества, потому что значительная часть их жизни приходится на советскую эпоху, когда люди привыкли доверять друг другу. В настоящих же условиях, нужно везде и все проверять и не один раз. Поэтому старшее поколение нужно как можно больше просвещать, рассказывать им о возможных способах обмана, учить правильному обращению со своими финансами и личными данными. Специалистом Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Культурно-досуговом центре «Забота» проведена беседа-лекция для старшего поколения. Тематика встречи была посвящена финансовым услугам, которые предлагают банки: - как вместо вклада не заключить договор страхования; - что такое договор инвестиционного страхования жизни и его отличие от банковского вклада; - что делать, если «подарочная» карта от банка оказалась кредитной. В заключение мероприятия всем слушателям были выданы памятки и рекомендовано при возникновении сомнений в предлагаемых услугах и вопросах по правам потребителя обращаться в отделение по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области».  |