Практически каждый день потребители сталкиваются с приобретением некачественного товара или с некачественным оказанием услуг со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей. Потребитель имеет право получить товар/услугу от продавца/исполнителя именно такого качества, которое определено стандартами для данного вида товара/услуги. Кроме этого, потребитель имеет право требовать от продавца/исполнителя полную и достоверную информацию о товаре/услуге. К сожалению, не каждый потребитель знает свои права и, соответственно, не может применить действующее законодательство. Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru |